Кладоискательство
Нель торнадо для аськи 250!!!
14 октября 2012 - Александр Сидякин - 20 - 5667

Всем привет!!! Случилось настоящая беда!!! оторвался кабель от катушки Нель Торнадо 12 на 13 под самый корень!!! в сервис звонил приезжал даже сказали

Собираем новую банду
14 октября 2012 - aleksej - 26 - 5097

Собираем новую банду в Москве! Кто желает, отзовитесь!

Поисковики
Посвящение Гуглу

Когда вновь я дома, то я не брожу,Ища по квартире моей пятый угол,А то, что хочу, я всегда нахожу,Когда под рукою находится Гугл!С компьютером вместе

Санкт - Петербург Приймите меня в поисковики!
14 октября 2012 - natalja - 2 - 3983

Мечта всей жизни... Довольно долгой.. Плюсом ко всему еще и женской.. 23 - х летней жизни. Какие отряды,организации есть в Санкт - Петербурге? Искать

Военная Археология
Псковская Область
14 октября 2012 - aleksej - 35 - 6506

Ребята,кто любит копать,или когда либо копал здесь,расскажите про Ваши находки,где копали,ну или в каком районе.

ЕСТЬ КТО ИЗ гОМЕЛЯ
14 октября 2012 - antoha - 2 - 3559

ГДЕ МОЖНО КОПАНУТЬ

Легально или не легально.

31 августа 2012 - stanisla
Кто как копает: от ПО и с документиками, или просто так под покровом ночи и освещением луны.

Похожие статьи:

ВидеоКостяника (Искатель Сокровищ)

ВидеоНАШЕ БУДУШЬЁ-МАНЬЯК-МЕТАЛОИСКАТЕЛЬ

ВидеоКостяника (Искатель Сокровищ)

ВидеоМеталоискатель

ВидеоСделай сам МЕТАЛОИСКАТЕЛЬ

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1235 просмотров
Комментарии (102)
stanisla # 31 августа 2012 в 15:31 0
Правда и так понятно куда перевесит...
evgenij # 1 сентября 2012 в 07:02 0
лучше легально - вчера на Бороду напоролись. ппц
stanisla # 2 сентября 2012 в 07:20 0
Лять, я не пойму - он же раньше в Синявино лазил?
evgenij # 2 сентября 2012 в 17:06 0
он везде))
stanisla # 3 сентября 2012 в 03:59 0
Плохой человек значит. Я бы на его месте и при его возможностях занимался б тоже Нашим Делом.
Маруся Кузнецова # 3 сентября 2012 в 05:23 0
Я за легалку. потому как воспитывали во мне поисковика с детства, и я привыкла к таким понятиям как "черный" и "мародер". Зачем прятаться, если ты не делаешь нитиво плохого??
evgenij # 4 сентября 2012 в 03:38 0
я, млять, и "черный" и "мародер"! Что ты вкладываешь в эти понятия?! И как с детства могли воспитать поисковика?;) ЗЫ: палюбасу у всех отрядов есть заявы не во все районы, и когда ты приезжаешь в такой район, ты - чОрный!!!
aleksej # 4 сентября 2012 в 13:19 0
А мы из тыла ездим в одни места и усе легально
И вообще белые и пушистые.
Борода, да, знаменитая личность!!! :)
evgenij # 5 сентября 2012 в 06:15 0
А вас вообще к нам никто не звал. Копайте у себя Чингизхана.
Коля Курилович # 5 сентября 2012 в 07:23 0
помойму разница не большая просто с ксивой ты тот же копатель там вор, марадер и незнаю как ещё назвать, короче зарегестрированый. Думаю хабор делить с государством ни кто не хочет. А насчет тыла, капайте у себя там в "ТЫЛУ " тут и так нет нечего всё перекопано а ещё вы лезете,своих хвотает.
Константин Родин # 5 сентября 2012 в 17:25 0
Ебать, я с таким же успехом двум последним аффтарам могу сказать "Какого члена вы в Синяву мотаетесь? Копайте у себя во Всеволожске и Питере(?), а то понаедут тут..."
bogdan # 5 сентября 2012 в 20:15 0
Интересный спорт. Я за легализацию конешно. ИМХО марадёры те кто на этом зарабатывает. И кто приезжает, выкапывает хабар а кости бросает на месте.
Павел Сидоров # 6 сентября 2012 в 05:13 0
Согласен с Zag в том плане что мародеры это те кто выкапывает бойца "раздевает" его а потом, зараза хоть бы закопал обратно нет так оставляют. А насчет того что кто зарабатывает на хаборе - мародеры я бы ещё поспорил. 1 Я за Легальную деятельность!
bogdan # 6 сентября 2012 в 07:17 0
Павел - Зарабатывают,я имел в видуне банальное востановление и продажа касок. А к примеру раскопка военных кладбищ с целью снять наградки и пр. И продать их.
Павел Сидоров # 6 сентября 2012 в 17:37 0
А огда нет вопросов, таких отстреливать по лицензии надо!
Павел Сидоров # 6 сентября 2012 в 23:42 0
заипали черные... хабар в рюкзак кости в отвал... урроды... их бы самих да в шурф поглубже...или в блин затопленный...с чугунной чушкой на шее
Юрис Фолманис # 8 сентября 2012 в 04:42 0
Только легально!
evgenij # 8 сентября 2012 в 06:19 0
ну вот скоро, например, мы все станем ч0рными, ибо заявки по-просту не будут подписывать. Делайте выводы. Ну может, путинюгенду и подпишут;)
Юрик Гавриленко # 8 сентября 2012 в 12:39 0
Главное, корки не отбирут! На Карельский ездить значит будем! Или в Невель на СС. Карелия опять же. Там энти заявки показывать некому...
evgenij # 8 сентября 2012 в 18:11 0
Вахту в этом году и так собирались на карельском, правда так и не провели...
Аноним # 9 сентября 2012 в 16:04 0
Да всеравно все легалы теже самые черные это как не крути
Юрик Гавриленко # 10 сентября 2012 в 09:05 0
Конкретезируй? Кто же тогда черные? И применимо ли такая абревиатура в современных условиях? И кто такие "легалы"? И в чем различия между ними с твоей точки зрения?
evgenij # 10 сентября 2012 в 09:54 0
Судя по всему Саша имел ввиду, что несуществует артодоксальных ч0рных, разбрасывающих кости и барыжущих толом и не существует Красных, ищущих только кости и не берущих гансючий хламец.
ivan # 10 сентября 2012 в 10:10 0
Черные,красные,зеленые-----ЧУШЬ!!!
Эти термины придумал ТЕЛЕВИЗОР в начале 90х.А теперь те кто не смыслит в этом деле нихрена плюется этим словом налево и направо.
Отряды многие тоже не просто так регистрируют,а с некоторой целью.А насчет костей-у нас отрядовцы тоже часто на разведке цепанут бойца и оставляют на бруствере,но потом ведь приходят.Не надо...
Владимер Дергачёв # 11 сентября 2012 в 05:26 0
TrofKir
1
sergej # 12 сентября 2012 в 10:33 0
Легально
evgenij # 12 сентября 2012 в 13:03 0
а сам при этом мент)))
Артем Зайцев # 13 сентября 2012 в 05:08 0
Точно Павел Komendant Желтов подметил! Я бы таких сЦук своими руками душил! А насчет того что поисковика можно выростить с детства это правда! Я сам также вырощен!! И горжусь этим! А тех сЦук которые черепа на деревья развешивают и останки в отвал скидывают я вабще за людей несчитаю! Просто ЖИВОТНЫЕ! Их надо асфальто укладчиком поглубже укотать!
Задели за живое((((((


stanisla # 13 сентября 2012 в 20:16 0
Это кто это здесь посты "выборочно удаляет"? Намека не понял.
sergej # 14 сентября 2012 в 05:18 0
Я вот что вам всем скажу копал копаю и буду копать
Артем Зайцев # 14 сентября 2012 в 22:07 0
Это кто это здесь посты "выборочно удаляет"? Намека не понял.

Извеняюсь Моя ошибка!!!!
nikita # 15 сентября 2012 в 00:06 0
Красные тоже уроды наберут 10ток останков и всю кучу костей в один чёрный мешок а потом по немножку в каждый гроб (сделаный школьниками на как повезёт на уроках труда) костей и три черепа сверху вот и вся почесть красных копателей тем кто отдал за нас жизнь!По мне лучше "остаться целым" без гробика и в лесу неже ли попасть в руки красных копарей ибо красные копари это (кучка детей которые поехали в поход повеселиться,солдатики у которых на уме где бы пожрать и по пялиться на нимфеток из отряда,люди которые думают что им удасться стырить артефакты не заметно от своих нставников которые сами ждут не дождутся что бы его спи..дить и продать на вернисаже в измайлово отписав в отрядном журнале что отдали реликвии в школьные музеи!.И малость тех людей которые реально посветили этому всю жизнь и я их реально уважаю и когда они пристают ко всем что бы аккуратнее относились с останками все их либо шлют на Х.Й либо просто делают вид что не слышат!Так что иногда чёрные которые хоронят по одиночке в лесу или над останками просто ставят крест это мне кажется лучше ибо те и те обворовывают останки только одни это делают официально а другие нет!!
Юрис Фолманис # 15 сентября 2012 в 05:00 0
Никита Романов
10 янв 2008 в 0:53
Прям превозносишь чёрных... Только чёрные не "ждут не дождутся что бы его спи..дить и продать на вернисаже в измайлово", чёрные аккуратнее относятся к останкам и т.д. ??!! Ты сравниваешь жопу с пальцем, лучших из чёрных и худших из красных. Я просто сам видел партбилет, валяющийся рядом с раскопом, кости, кинутые вперемешку с дешёвым железом... И надо же, это оставалось не после красных. И медальоны чёрные тоже хоронят вместе с бойцом? Или бегут с ним на Верник на всех парах? Ответ очевиден...
nikita # 15 сентября 2012 в 05:19 0
Не хрена не очивиден есть разные чёрные и красные но что я видел творят красные это не сравнится нми с какими чёрными!Каждый в долину смерти приходит за своим!!
sergej # 15 сентября 2012 в 05:23 0
епать=)) спорны вопрос на самом деле, вы не ток накопанину сматрите, а вообще по жизни, есть люди нормальные и одекватные , а есть такие, кхм, в общем уроды, и пофиг, красные. черные, менты, гаишники, доктора, преподы, и нельзя все делить ток на белое и черное.
evgenij # 15 сентября 2012 в 15:26 0
а как же трофейщики? они тоже сцуки?)))
sergej # 16 сентября 2012 в 10:20 0
Почему ?????????????????????????????
Юрис Фолманис # 16 сентября 2012 в 14:20 0
Никита Романов,
в своём сообщении ты утверждаешь, что "чёрные" с почестями хоронят бойцов, а "красные" нагло разворовывают захоронение на артефакты для продажи на Вернике. Ничего не попутал?=)
Мозг Взорван # 16 сентября 2012 в 16:12 0
Джентльмены, я профессиональный археолог и копаю только по Листу с Отчетом в ОПИ и т. п. Формально то, что вы роете, меж прочим под Закон 73 от 2002 попадает 200%. Я уж не говорю, что есть куча мест, где война в чистом виже садится на археологию, возраст которой сотни и тысячи лет. И? Какой с вас спрос? Не смешите. Изначально это начиналось как, в том числе, деятельность напрямую завязанная на шварцмаркет. Да я точно знаю, если уж из т. наз. академических экспедиций вещи уплывают (и не в карманах случайных сотрудников, а у начальников), чего говорить о людях, которые ответственностью и контролем вообще не связаны. А сколько раз сам видел -- потыркали минаком Войну и тут же расковыряли стоящий рядом курган Х в.
Простой вопрос:) Я археологией лет 20 занимаюсь, у меня отродясь ни одной фигнюхи с раскопа не было; кто из вас может про себя такое же сказать?
Свирепый Ёжик # 17 сентября 2012 в 06:26 0
Павел Komendant Желтов Так-же как и вы Белые--воронь дёрнули --бойцов по краям! хабар взяли---и в сторону СЦУКИ!А мне бля собирай и опять вам козлы сдавай!Да есчё падлы не берёте ---я сцуко вам должен район точно показать ---НУ НЕ ПАДЛЫ???За такие слова щуп тебе в жопу!Следи за собой и своими друзьями!Потом пиши гумоз!
Артем Зайцев # 17 сентября 2012 в 13:23 0
Никита Романов
10 янв 2008 в 0:53

Если ты так говоришь значит видел. небудь голословным. если заикнулся то говори какие отряды красных поисковиков так делают!!! А если Цука сказать нечего, неХеР поносить поисковиков! Я за все время сколько капаю такого невидел, а капаю за своф короткую жизнь поверь мне много.! Бесят те кто нас засирают и немогут привести реальные факты! Согласен могут быть такие отряды но остальные 99 % нехер засирать!
Павел Сидоров # 17 сентября 2012 в 21:41 0
Камрады откуда столько злости на черных? Конечно те кто кости разбрасывает - уроды. Но не надо всех под одну гребенку...
viktor # 18 сентября 2012 в 18:43 0
Всё зависит не от цвета, а от самих людей! Если ты ублюдок, то будь ты хоть трижды красным , или черным - как глумился над останками( пофигу нашими, или гансами), так и будешь!!!
Павел Сидоров # 18 сентября 2012 в 19:06 0
Только почему-то гон идет на черных...
Артем Зайцев # 19 сентября 2012 в 08:30 0
Да нет ты ошибаешься! Гоняют не только на черных но и на красных. Особенно Никита Романов
10 янв 2008 в 0:53
Я полностью согласен с Павлом! Если человек дурак ( хоть черный хоть красный) то он все равно будет глумиться над останками и разбрасывать их....
aleksej # 19 сентября 2012 в 15:33 0
Действительно,о чем спор!Уроды есть и среди "красных", и среди "черных", про ПОИБАТ вообще умолчу...Все зависит не от того,с ксивой ты копаешь или нет, а от того,человек ли ты.
aleksej # 19 сентября 2012 в 17:44 0
Копаю сам по себе .Запретное стараюсь не брать.А на счет марадеров ,то это к государству... ни один "черный" столько бед не наделает..Дороги на местах воинских захоронений, совхозные пашни на местах боев ,засекреченные архивы и т.д.....Правда так всегда было-власти не помнят тех кому что-то должны.Символ Питера -Дворцовая площадь-место погребения первых строителей и защитников СПб.*(а сейчас вообще каток-балаган.)
aleksej # 20 сентября 2012 в 13:01 0
Кстати ,мы кое- кого забыли.Есть еще конторы при МЧСе которые занимаютсь разминированием на местах планируемых производств,строительства.....Как там обстоит с останками...
aleksej # 20 сентября 2012 в 18:12 0
разминированием занимаются не только МЧСники, но и другие рода войск.Они останки не поднимают.
Павел Сидоров # 21 сентября 2012 в 13:15 0
борода есчо жив????
Павел Сидоров # 21 сентября 2012 в 15:12 0
Борода - БЕССМЕРТЕН!!!
Oleg # 21 сентября 2012 в 22:02 0
Короче парни....Начитался я тут споров и хочу внести свою лепту! Это глупый спор! У нас отряд "черный" примерно 20 человек. Мы не официалы, так как гемор с регистрацией нам не интересен, времени на это нет. Я копаю 2 года, наши парни до 5 лет. Всегда и везде с уважением относились к истории и к останкам погибших. Действительно на брусверах, после того как ктонибудь поковырялся остаются останки, черепа и т.д., это мы встречали. Мы всегда перезахоранивали останки в общую времянку, где и черные и красные хронили останки. Если до времянки большое расстояние, то мы временно хронили в свою, но потом обязательно к концу вахты отвозили на общую. 99% из нас копают исключительно для того, что бы никто не был забыт, я про бойцов, и нам пофигу немец или русский, все должны быть похоронены, так как каждый воевал за свою правду и за нее погиб. А то что уроды бывают которые неуважительно относятся к останкам, так их везде хватает. #37 трофейщики тоже суки- с этим я согласен! Мы находили останки после трофейщиков, при чем лежали наши бойцы. Трофещики их даже не присыпали землей, просто в траншеи покидали и все...на 12 человек 4 ботинка и одна кружка.....Хоть бы не только обобрали их но и хотяббы похранили, могилу то копать не надо, ан нет....просто покидали и ушли суки.
Pauls Kaiser # 22 сентября 2012 в 23:29 0
Наверно очень спешили
Слава ))))) # 23 сентября 2012 в 21:01 0
Бывают же цуки!
vitalij # 23 сентября 2012 в 22:12 0
Да спешили от кого-то.....

Александр Сидякин # 24 сентября 2012 в 03:20 0
ТОлько легально!!!!!!!! раньше проблем не могли разгребсти надоели менты то обыски то комната милиции!!!!
evgenij # 24 сентября 2012 в 09:08 0
а кто такой борода? не слышал
andrej # 24 сентября 2012 в 18:33 0
А никто не хочет вспомнить про "Балтийскую жемчужину"? Когда на месте закладного камня обнаружили останки сов.бойца, а там их немеряно... И это при г-же губернаторше массе госчиновников... А строительство в Петергофе в р-не Фабричной канавки, где на прорыв Петергофскому десанту бросили батальон наших бойцов. Они до сих пор там лежали. А строительство а/п Пулково - 3? А завод бытовых отходов в Синявино (пока не получилось, но получится, уверен). Так чем же отличаются черные копатели, красные и наши ЧИНОВНИКИ???
Я деда своего могилу ищу уже 30 лет, найти не могу! А тут раз бульдозером -> и в сторону! Извините, накипело...
alena # 25 сентября 2012 в 00:38 0
копаю чаще всего без документов, да и кто их в лесу спрашивать будет)) у нашего отряда просто нет разрешения на выезды в другие области кроме калужской, московской и тверской (селижаровский район).
aleksej # 27 сентября 2012 в 19:49 0
ХЕР Павел не надо так резко высказываться,по поводу чугунных чушек и т д.Видел я таких.Что же вы себе праведники гонсючьи погоняла лепити.Так бы и писали коммисар ПУПКИН возмущен поведением черновиков.По поводу костей на отвале,колхозники соберут под сдачу на вахте.По поводу ксив понты колотить не надо.Слабо Юрик без корок на сс съездить?А по поводу того,что Гансов тарят в общаг ( собранных с отвалов ) ради количества когда сдается вахта,что-то все молчат.Да и чем вы отличаетесь от нас,куда деваете хабор с бойцов только про музеи не лечите,а железо как законно послушные граждане сдаете?А Гонсючий хлам выкидываете? ХА-ХА всего доброго господа!
Игорь Кладоискатель # 28 сентября 2012 в 02:18 0
Извините,коллеги,но я тоже 23 года копаю "по-чёрному"и за это время перезахоронил 14 наших бойцов.Так что не все такие плохие как вы пишите.
andrej # 28 сентября 2012 в 12:12 0
Какая разница - черный, красный, зеленый? Главное - чтобы с бойцами поступать по-совести! Как с нашими, так и с немцами! Солдаты-то не виноваты, они только выполняют приказ!
aleksej # 28 сентября 2012 в 15:05 0
Гансов хоронить не буду.Пусть гниют,где попадали....Насчет легально-нелегально...Получил корки.Геморно и на один район ЛО.В Кировском вообще пол списка перечеркнули ,там поисковиков не жалуют.Наверно за "помойку"-,много возмущались,а надо было молчать и позволить строить на костях.
nikita # 29 сентября 2012 в 04:04 0
Алексей Колодин ты МУДАК из за таких придурков как ты гниют наши солдаты в других странах бывшего СССР!Не все Гансюки были идейные захватчики многие из них простые жертвы войны двух режимов!
aleksej # 29 сентября 2012 в 06:12 0
Никита Романов,пидорок с психологией школяра,-не осмотрительно оскорблять не знакомых людей.,вдруг в лесу встречу.Жопу надеру.Смелый ,москвичь?А в лес я хожу не за хабором,и приблуды гансов меня не интересуют.И носить их ,я считаю, не этично по отношению к нашим дедам.
aleksej # 29 сентября 2012 в 11:15 0
А не раскажешь нам Никита Романов как ты хоронишь гансов? Куда кости сдаешь? Или под зиги в ямку?Судя по твоим фоткам ты не равнодушен к фашикам.Гей-патриот?
Артем Зайцев # 29 сентября 2012 в 16:45 0
Да Никита Романов. Почитал коменты в твоем альбоме! Ты еще и черепами торговать не против! Отлично чувак! Внатуре ПАТРИОТ!
А те жалко что гниют останки наших прадедов из-за того что денег на них сделать не получиться?
nikita # 30 сентября 2012 в 02:13 0
Пидор здесь только ты!Нет не боюсь в лесу тебя встретить ни капли!Хороню под Зиги во времянки!Артем ?Stalker69[gC]? Дементьев жалко очень жалко пусть лучше науке служат чем гниют!
aleksej # 30 сентября 2012 в 11:00 0
Гансы дороже .....С наших что взять?Недавно штык от мосинки на палке нашли.Я думал вымысел ,что так воевали,а нет.За время БЛОКАДЫ Ленинграда в городе погибло и умерло от голода почти миллион человек гражданских.Военнослужащих до сих пор не подсчитали.Гансы бомбили и обстреливали город зная про положение дел.Охотились на полуторки и баржи на Дороге Жизни,видя что везут эвакуированных детей,женщин,стариков.Может и были "хорошие" немцы в тот период и они очень переживали за мирное населения,и от сопереживаний писали на снарядах и бомбах "Привет Ленинграду! от Ганса!" ," В Ленинград от Фридриха!".Вдруг хороня их я похороню того кто стрелял в моего деда,место захоронения которого до сих пор не известно.
aleksej # 30 сентября 2012 в 14:02 0
Никита Романов,не духарись петушок.Прокукарекай зиги и снова станешь сильным,мразь.
aleksej # 30 сентября 2012 в 17:34 0
Сука,гансов он хоронит ,а нашик продает на препараты.
evgenij # 1 октября 2012 в 14:49 0
РЕБЯТА, отношение к останкам войнов - дело совести каждого. и не важно, есть у тебя разрешение, или нет. Безусловно те, кто раскидывает кости - пидарасы и ублюдки, но обвинять в чем либо целые группы граждан - более чем безосновательно. Большие козлы, по сравнению с ними - правительство, строящие на местах боев птицефабрики и свалки, дачники, возводящие толчки и огороды на костях своих дедов, которым пофиг, что на 2 копка лопаты у них а огороде лежат наши бойцы, и товарищи из типа господина Кунтарева, который недавно подписал хзаключение об отсутствии в районе Гайтолово останков наших войнов, для последующего строительства дачных участков. а то, что немцев кто-то хоронит, то пускай, с мертвыми счеты сводить низко.
aleksej # 3 октября 2012 в 16:20 0
Никто не сводит счеты с гансами,я их не копаю и копать не собираюсь.Попадаются-остаются там же.На примере" Никиты Романова"-восхижение Рейхом и похуизм и глумление над своими.Такая мразь быстро переметнется в случае вооружонного конфликта.Либо просто тупая школота,хотя вроде в институте учится.
Артем Зайцев # 3 октября 2012 в 20:05 0
Ты че Романов совсем припизднутый? какой нахуй науке! какой нахуй служат? они уже давно отслужили. Ты реально ебнутый!
nikita # 4 октября 2012 в 05:07 0
Пизданутые это те кто кости по отвалам раскидывают!
aleksej # 5 октября 2012 в 11:14 0
А те кто этими костями барыжет? Просто бизнес?
aleksej # 5 октября 2012 в 11:47 0
Артем! Не трать время -он не поймет.Либо провоцирует.
aleksej # 5 октября 2012 в 17:22 0
Как вы можете уважать мертвых? Если вы себя не уважаете.
Друг перед другом слюной брызжете.
aleksej # 6 октября 2012 в 06:58 0
Алексей Смирнов! Ты считаешь ,что человек торгующий черепами наших дедов,защитившими ценой своей жизни нашу землю,может быть достоин хоть капли уважения? Романова, даже его же знакомые считают ублюдком.А уважение у меня только к своим.На Руси было такое понятие,как УРОД.Это человек кравший у своих,либо делающий свой РОД слабея,восхищающийся иноземным парафиня свое.Я хороню СВОИХ,а свои для каждого свои.
nadezhda # 7 октября 2012 в 05:36 0
копаю без документов чаще всего.
aleksej # 8 октября 2012 в 14:55 0
Ай-я-яй! Надежда,девушка а все туда же, к черным!А чаще всего ,это как?
roman # 9 октября 2012 в 05:34 0
Ластухин ( хитрая скотина) Хомут: мы копаем только легально, и мы с "тылов". Магнитогорск знаешь???? каждый 2-ой снаряд! вот не хуй пиздеть ,что типо мол не суйтесь??? ты че сука бля землю купил??? ты гандон историю учи-Волховский фронт, это сибиряки, Средняя Азия и Урал. так что я копаю земляков, и "тылы" тоже в бой шли, ибо ваши"передовые" районы фаши разъебали еще в 41. Насчет гансов-они содаты, не больше. Искл:найду СС, если индифицировать смогу-пойдет Фриц на дровишки. А Романова надо этого найти и пизды так дать, чтобы больше копать не мог
aleksej # 9 октября 2012 в 07:02 0
Роман Зыбайлов,РЕСПЕКТ И УВАЖУХА тебе Брат!
nikita # 9 октября 2012 в 09:53 0
Меня искать нечего это вы страницы закрываете и за кошками прячитесь а не я!
evgenij # 9 октября 2012 в 23:43 0
Роман Зыбайлов, своими матерными выпадами ты унизил только себя. А мы тут в Ленобласти и без вас справимся. Дело не в том, что такие как вы копаете своих земляков, а в том, что у вас хабарка нет. А как не пляши всем его охота, будь ты хоть бело-сине-красный поисковик. А тут такой повод! Тебя послушать, так у нас не фронт был, а черкизовский рынок. Не преувеличивай колличество и заслуги приезжих соединений, наши в 41 проигрывали не из-за бледного цвета кожи, а из-за бездарности командования. Так что про земляков своих ты мне не заливай, приезжаешь за ржавьем, так и не пизди про дедов и прадедов.
Артем Зайцев # 10 октября 2012 в 05:16 0
Мужики вы такй бред пишите. Завязывайте.Вы друг другу ничего не докажите!!!
aleksej # 10 октября 2012 в 06:05 0
Ласта! А что для тебя хаборок?Шмурдяк Гансовский.....так давай я тебе этого говна нарежу -неунесешь...!!!!!Тебя какое ГАВНО интересует ? Штыки наверно?Чтобы перед чертями и шляпами рисоватся.Вот по этому я и не хороню Гансов! В нашем обществе достаточно людей второго сорта -они и сделают эту "почотную" работу.
evgenij # 10 октября 2012 в 12:33 0
договорились, куда подьезжать за хабаром?
aleksej # 10 октября 2012 в 13:00 0
Кировский р-н. "6 километр"
aleksej # 10 октября 2012 в 18:23 0
Продуктивно заниматься поиском павших не легально очень сложно.Хотя есть примеры.Процедуру захоронения останков не легальному отряду просто не дадут провести.Отдавать в ПО-все лавры им.Хоронить во времянках-так это из одной ямы в другую.Да и с законом лучше жить в ладах,шхерится по лесам от желтых газиков как-то не очень.
ilja # 10 октября 2012 в 21:39 0
смасл этого вопроса? скоро что штраф введут?)))
Олександр Мишко # 11 октября 2012 в 04:02 0
Чёрный не значит мародёр, просто у него нет документика. Аналогия: часто простой человек соображёнее и моральнее докторов наук
Oleg # 11 октября 2012 в 07:36 0
Я наверное столька мата еще ни где не видел больше как в этой теме.( на вашей совести.) Лично я незаконно занимаюсь, хотя по началу пытался попасть в отряд ( но туда очень трудно ,как я понял попасть без блата)
Что касается про останки солдат , то я их закапываю в независемости какой армии принадлижал солдат и выставляю крест. ( сдать останки поисковикам не разу небыло возможности)

И кстати Алексей Колодин , чет мне не верится , что ты не береш хабарок гансовский.
aleksej # 11 октября 2012 в 16:15 0
Смысл закапывать ? Из одной ямы в другую? Обобрал и типа похоронил? Вы парни хоть перед самими собой чесными оставайитесь....Олег Борисов ,Я специально Гансов не копаю.Попадется ограблю и оставлю гнить.
Oleg # 11 октября 2012 в 19:41 0
Не ну конешно есть еще вариант все разбросать или как Никита Романов продать останки . Так что получается из 2 зол выбираю меньшее.
У меня кстати есть очень хорошая и в чем то поучительная история. Когда меня в Тосницком районе поймали мусора на копе (Точнее рядом с копом я был в близ лежащей деревне)после всех формальностей таких как осмотор вещей , фотографирования меня , речи майора о том что выкопать солдата , это что его второй раз убить. Он мне задал вопрос , находил ли я остаки бойцов? Я ему ответил често , что да находил и могу им показать место. Он спросил далеко ли оно находится ? Я сказал , что нет это вам как рас по пути и предется зайти в лес не более чем на 10 метров причем там сухо. На это все он ответил , что у него есть дела поважнее, чем шылыгаться по лесам.
Ну и как мне после этого сдавать каму либо останки солдат?
aleksej # 11 октября 2012 в 23:56 0
А зачем вообще ты их копаешь? Ради ржавого ствола? Копай помойки гансов на их позициях.Хотя в этих помойках могут быть останки наших солдат.
Oleg # 12 октября 2012 в 09:42 0
На твой вопрос я вижу толька один ответ " КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ"
denis # 13 октября 2012 в 03:14 0
Я легально занимаюсь поисковой деятельностью с 2003г.
mihail # 13 октября 2012 в 09:10 0
Всем добрый день! Может быть мне кто нибудь подскажет ответ на мой вопрос: Какой металоискатель приобрести лучше? АКА Сигнум sft 7272 или Fisher F75 ???????? Или может быть кто нибудь посоветует другой более профессиональный металоискатель. Сам копаю на Fisher Gemini 3 хотел бы приобрести 2-й металоискатель ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Pauls Kaiser # 13 октября 2012 в 09:29 0
смотря по какой тиматике копаеш...
mihail # 13 октября 2012 в 22:20 0
Война и монеты. они оба приблизительно в одной ценовой категории разница 5 тыс руб. но сигнум отнесли в проф технику. вот и заметался то ли то то ли этот. Заранее спасибо.
misha # 13 октября 2012 в 22:54 0
А, где вообще эти корочки, разрешения берут....это надо обязательно в каком нибудь поисковом отряде состоять?
Понравилось? Поделись..
 

Фотогалерея
Рубль 1898 года - реверс (2)
+2 0
25 копеек 1857 года (2)
+2 0
Рубль Екатерины Второй 1774 года (2)
+2 0
Полушки ВРП (1)
+1 5
#1 (1)
+1 1
Деньга (1)
+1 3
Рубль Екатерины второй-орел (1)
+1 0
Черные Копатели
Подскажите где можно покапаться в Мглинском районе?
14 октября 2012 - aleksej - 8 - 3592

Не однократно выезжал на поиски, но ни чего ценного не находил, может у кого нибудь есть данные по Мглинскому району? буду благодарен!!

где достать карту боев миус-фронт
14 октября 2012 - andrej - 2 - 4395

по миусу интересует участок теретории г Дебальцево

Кладоискатели
чТо Вы ЛюБиТе КоПаТь ?
14 октября 2012 - andrej - 33 - 2961

по старине

??? Garrett.gti 2500
14 октября 2012 - sergej - 8 - 2779

народ как по войне garrett gti2500 мне и по вайне надо иманетки пайёт для меня такойприбор,и какой лучше и для того идля того

Клады и Сокровища
Nel на terra 305
14 октября 2012 - Артем Зайцев - 6 - 2743

Доброго времени суток. Хочу купить себе катушку Nel на terra 305. Еще зимой читал что она себя плохо показывает на сырой траве, при ударе о сухую трав

"Пляжники" отзовитесь!
14 октября 2012 - sergej - 14 - 3304

Привет всем присутствующим! Ребята,вот такой вопрос.......Уже 3й год всё собираюсь поискать в воде....,до этого была 250я...,сейчас прибор более удоб

Клуб Кладоискателей
Религиозные находки
14 октября 2012 - mihail - 13 - 3143

Крестики, образки, иконки... Кто как относится к подобным находкам?

1-ый Открытый Слёт Тверских Кладоискателей!!!
14 октября 2012 - Oleg - 5 - 2633

21-22 Мая состоится 2-х дневный Тверской Слёт Кладоискателей!!!На Слете будут присутствовать известные люди в кладоискательстве, издатели журнала "Род