Кладоискательство
Нель торнадо для аськи 250!!!
14 октября 2012 - Александр Сидякин - 20 - 5466

Всем привет!!! Случилось настоящая беда!!! оторвался кабель от катушки Нель Торнадо 12 на 13 под самый корень!!! в сервис звонил приезжал даже сказали

Собираем новую банду
14 октября 2012 - aleksej - 26 - 4913

Собираем новую банду в Москве! Кто желает, отзовитесь!

Поисковики
Посвящение Гуглу

Когда вновь я дома, то я не брожу,Ища по квартире моей пятый угол,А то, что хочу, я всегда нахожу,Когда под рукою находится Гугл!С компьютером вместе

Санкт - Петербург Приймите меня в поисковики!
14 октября 2012 - natalja - 2 - 3838

Мечта всей жизни... Довольно долгой.. Плюсом ко всему еще и женской.. 23 - х летней жизни. Какие отряды,организации есть в Санкт - Петербурге? Искать

Военная Археология
Псковская Область
14 октября 2012 - aleksej - 35 - 6313

Ребята,кто любит копать,или когда либо копал здесь,расскажите про Ваши находки,где копали,ну или в каком районе.

ЕСТЬ КТО ИЗ гОМЕЛЯ
14 октября 2012 - antoha - 2 - 3487

ГДЕ МОЖНО КОПАНУТЬ

Сохранение и публикация информации о случайных и грабительских находках.

27 августа 2012 - Павел Сидоров
Сохранение информации - одно дело, а публикация - другое. А публикация с определениями или экспертными заключениями того, что не находится в музейном хранении - и вовсе третье.
Предлагаю более детальный опрос на эту тему.

Похожие статьи:

Клуб КладоискателейНемного информации

Рейтинг: 0 Голосов: 0 812 просмотров
Комментарии (36)
aleksej # 27 августа 2012 в 15:48 0
Павел, я честно говоря не ожидал от вас такой прыти))). Этот опрос создан для девальвации моего? кстати, вопросы поставлены очень путано и ничего в итоге не понятно. Как порядочному человеку, предлагаю вам сменить название опроса, оно полностью дублирует мое. Это просто не прилично.
Павел Сидоров # 29 августа 2012 в 10:40 0
"Этот опрос создан для девальвации моего?"

Нет, что вы. Это предложение вам и всем желающим проголосовать с более конкретной формулировкой.

Пока 100 процентов за первый вариант)))
aleksej # 29 августа 2012 в 22:40 0
Павел, смените название на свое, это грязный прием.
aleksej # 30 августа 2012 в 03:59 0
Павел, указание от руководства вы получили)), а как поступить, пусть вам подскажет человеческая порядочность...
Павел Сидоров # 2 сентября 2012 в 06:58 0
Господа, перестаньте ругаться, пожалуйста. Это никому не нужно.

Алексей, пусть Ваша порядочность аналогично подскажет Вам, как надо поступить с Вашим не очень корректным опросом. Но пока она Вам подсказывает, я вынужден идти работать, прошу меня извинить.
aleksej # 2 сентября 2012 в 12:21 0
Павел, вашим ответом не удивлен почему то(((. Даже элементарная человеческая порядочность является обременительной для некоторых членов АмАтОр, это прискорбно, и характеризует это движение в целом, на мой взгляд.
aleksej # 6 сентября 2012 в 13:00 0
Владимир, вы опять завели свою шарманку). Вы очень импульсивны и предсказуемы, учитесь вести дискуссию корректно и вежливо, это пригодится в будущем.
aleksej # 7 сентября 2012 в 02:36 0
Идите с Богом домой.
aleksej # 7 сентября 2012 в 06:34 0
Вы пьяны? Владимир, завязывайте, а то завтра опять будете тайком стирать свои бредни.
Александр Сидякин # 7 сентября 2012 в 19:42 0
пока хозяин (государство) занят другими, более важными на данный период делами, нежели охранение культурного наследия.
очень улыбныло))
наверное пытается "сохранить" нефть, газ, и другие природные ресурсы для будущих потомков.
Александр Сидякин # 10 сентября 2012 в 20:43 0
почему-то мне в это с трудом верится. мне кажится оно занимается вот этим
"ведет себя как оккупант в стране третьего мира, торопясь натаскать в свои карманы (коллекции) как много больше чужого добра"
aleksej # 10 сентября 2012 в 21:05 0
"Владимир Е. Еременко
сегодня в 12:34
Нет. Пытаясь, например, сохранить единство России, в надцатый раз усмирить Чечню, принудить к миру Грузию, поднять уровень жизни, повысить обороноспособность страны и далее по списку."---------
Наивно))). Этот список начинается с личного благосостояния, видимо остальное-вторично.
Перепей Нездоров # 11 сентября 2012 в 11:11 0
С одной стороны получать инфу хорошо, но как её использовать? Что, хранить на никому не известных и не доступных накопителях? А как же тогда профи будут ей пользоваться для науки?

С другой стороны, публиковать хренову тучу невзрачных и одинаковых предметов особо не интересно. Точных привязок для них в археологической степени точности никогда не будет это понятно. Разве что статистику вести этих фигулек, да и только. И ещё пытаться в море беспаспортной хрени найти уникальные вещи...
Ну да, да, это хоть что то.

Ну а про публикацию с определениями вещей и с экспертными заключениями и речи идти не может. Эта дорожка самая скользкая.
Павел Сидоров # 13 сентября 2012 в 06:39 0
Конечно скользкая, потому и выбрал её пока только один человек.
Чайка Ливингстон # 14 сентября 2012 в 20:27 0
чета нипайму тока што был в этой теме вернулся посты совсем другие и меньше
Павел Сидоров # 16 сентября 2012 в 07:52 0
Краткие предварительные итоги (по моему весьма предсказуемые):

В двух опросах проголосовало одинаковое количество человек
Здесь - 14
Там - 13

Если там 3 против работы с грабиловкой, то здесь трое - имеют особое мнение (возможно, они тоже против).

Если там 10 - за работу с грабиловкой, то здесь те, кто за - 11 (практически столько же)

Если там все, кто за, оказались в одной куче, то здесь большинство посчитало, что при работе с грабиловкой публиковать ничего не надо. И только 2 человека за публикации с определениями и экспертными заключениями.
Там тоже это отличие в позициях тех, кто "за", вызвало наиболее жаркие споры.

Предварительный вывод: такое чувство, что голосовали и там и здесь одни и те же люди. Вопрос работать или не работать с грабиловкой никаких особых разногласий почти не вызвал - можно было и не спрашивать - и так понятно было. На вопрос, как лучше себя вести в отношении грабительских и случайных находок, большинство конкретизировали свою позицию так: "получать информацию и не публиковать".
Александр Сидякин # 17 сентября 2012 в 02:33 0
выбрал бы и первый и последний пункт
публиковать конечно нужно, но публикация должна быть :
находка находиться у Васи Пупкина
но лучше в музее ... номер фонда ... номер ...
без этой информации это не находка а так, железяка цвет мета
а информация - не точная
Павел Сидоров # 17 сентября 2012 в 12:50 0
Александр Балашов, так ведь то, что она какое то время будет у Васи Пупкина это ни о чём. В наших условиях он её запросто загонит за рупь и потом концов не сыщешь. Смысл такой ссылки на держателя вещи?
nikolaj # 18 сентября 2012 в 11:37 0
Я бы предложил следующий вариант ответа: я за публикацию, с экспертным заключением, но в сборниках под грифом "Для служебного пользования", и с названием " Нелегальные археологические работы и оборот ценностей" со ссылками на статьи законов. И одновременно снабдить этими сборниками наши правоохранительные органы для объявления этих вещей в розыск. С возможностью постоянного дополнения данного списка. Тогда наше определение не повышает стоимость грабиловки, а наоборот - выводит ее в нелегальные с уголовным уклоном. Увы, это утопия, так, как для такого сборника сложно получить фото вещей.
vjachesl # 19 сентября 2012 в 16:25 0
К посту #28.
Ага, а еще лучше, в милицию сразу картотеку отнести с фотографиями и отпечатками пальцев людей, кто отдал материал для публикаций и сдал в музейные фонды, ну, чтобы милиционеры долго не заморачивались с поиском виновных...Увы, такие заявления вызывают и смех, и грусть.
Егор Разничев # 22 сентября 2012 в 13:09 0
к #29
Вячеслав, а лучше всего, если сразу сами в милицию: мол ограбил я тут, примите меня с повинной
Александр Сидякин # 23 сентября 2012 в 20:32 0
Вечеслав, про сдавших в муз фонд ни кто не говорит, ссылка дана на муз фонд, а не Васю Пупкина.
ну а сам Вяся Пупкин пока пополняет свою коллекцию не законным путём, является преступником, и его делом должна заниматься не милиция, а Полиция, Прокуратура, ФСБ

насильник, остается насильником, 1 раз или 10 - не важно...
vjachesl # 26 сентября 2012 в 03:42 0
Александр, да разницу между указанными Вами вещами я прекрасно понимаю. Мне также не понятна позиция автора с грифами "Для служебного пользования" и пр. Что это за постановка вопроса такая? Ну, давайте сделаем гриф "Совершенно секретно", или "для избранных мира сего". Что за ересь? Культурное наследие принадлежит людям, и грифовать его всякой дрянью, когда мы ратуем за просвещение масс, более чем бессмысленно.
Павел Сидоров # 26 сентября 2012 в 04:20 0
Правильно: культурное наследие принадлежит людям.
В чём главное значение артефактов с точки зрения наследия?
В информации, которую они содержат.
Поэтому надо получить о них сведения, обработать их и публиковать в виде результатов научного исследования. Например "география распространения ватрушек на дрожжевом тесте", или "Статистика появления тульских пряников в частных коллекциях из Московской области". Без конкретных определений и экспертных заключений по конкретным вещам. Обработайте по корректной методике (если не слабо), сделайте выводы и публикуйте именно знания о прошлом, а не сами фенечки.
nikolaj # 29 сентября 2012 в 02:05 0
Вячеслав, Речь шла о публикациях "Для служебного пользования" вещей только нелегальных - для сохранения информации и для облегчения работы правоохранительных органов. После передачи вещей в гос.музейный фонд, они автоматически вводятся в научный оборот. А красивые слова о культурном наследии которое принадлежит людям - и вопрос о частных коллекционерах надо разделить. Благодаря действиям тех, кто добывает артефакты для частных коллекций то самое культурное наследие и информация о нем уничтожается. А вещи, находящиес\я в частной коллекции принадлежат не людям, а конкретным частным коллекционерам, узурпировавшим право на обладание этим самым культурным наследием
А вообще-то я прекрасно понимаю, что создание таких сборников - утопия. Посмотрите на отклики чернушников, например в альбоме про мародеров в данной группе. Они там похвалячются - вот я какой, вот табличка, что это памятник, вот я копаю, а вот - находки. То есть они сами на себя собирают данные для правоохранительных органов. Для облегчения работы им следовало бы только сослаться на статьи законов, которые они нарушили и самим отнести заявление в милицию. Но НИЧЕГО не происходит. наши органы спокойно наблюдают как преступники хвалятся, что они нарушают закон - и ничего не делают. Я думаю, если мы сами соберем эти факты и принесем им, то и тут они ничего делать не станут - у них нет никаких резонов защищать закон. Они и сами на него плюют и без взяток делать ничего не хотят. Вот если им дать взятку, за то, что они будут защищать закон...
Так, что вместо культурного наследия, нашим детям достанется куча котлованов от новостроек, куча новых зданий, свинорой на памятниках и набор цацак у богатых дядь.
artur # 2 октября 2012 в 03:10 0
Забавно, а как можно публиковать без определений? что это за публикация такая.
Но создатель опроса либо не понимает о чем речь, либо намеренно играет словами, вводит в заблуждение, вставив в этот же пункт слово "экспертиза".

В данном контексте отвечая на опрос я это слово принципиально игнорировал, поскольку экспертиза - это официально документированная работа с подпиьсю и печатью эксперта, к публикации это никакого отношения не имеет.
artur # 2 октября 2012 в 03:54 0
публикация под грифом ДСП?
ребята, окститесь, на дворе XXI век, красножопые давно в могилках и мавзолеях. Какие еще археологические публикации под грифом ДСП? Ссылочку мне на закон о гостайне.
И по какому принципу допускать к таким публикациям? Через первый отдел? Или через дозволение УФСБ?
Заигрались - не в зарницу, так в шпиёнов, похоже, чувствую все то же дурное влияние. Коричневая пуговка на дороге не попадалась?
aleksej # 4 октября 2012 в 05:33 0
Артур Артурыч, это сообщество(Аматор) давно живет в созданном ими же мире субъективных иллюзий и нереализованных подростковых фантазий, о каком здравомыслии тут говорить. Просто ребята играют в супергероев на стороне добра(?), даже вон табельное оружие хотят археологам раздать))).
Это ролевая игра для них, не более, ну и личный пиар немного...
artur # 5 октября 2012 в 01:36 0
Алексей, неприятно то, что на идеи охраны памятников властям начхать, а вот их игрушки в секретность могут кремлевским карликам, а также думским жуликам и ворам понравиться. Сколько поводов появится кого-то там засадить в кутузку сразу! Только наши пожилые малолетки не понимают, что в числе первых они сами, а не их "враги" могут составить компанию Сутягину и другим.
aleksej # 6 октября 2012 в 16:31 0
А что, было бы здорово, многотомник Археология СССР "Секретно. Для служебного пользования"))) Я много раз говорил о ложной элитарности в некоторой части археологических кругов, о попытках превозношения своей роли и профессии на другими, и народом в частности. В группке Аматор это очень явно видно, как на лакмусе. Кто с ними-честные ученые, кто без них(имеет свое мнение, сформированное долгим жизненным, научным и и иным опытом)-объявляется РЕНЕГАТОМ. Все это действо напоминает, и очень сильно, сборища НАШИСТОВ на Селигере.
Павел Сидоров # 7 октября 2012 в 08:59 0
Артур, упоминание грифа ДСП может и не уместно, но насколько я помню, археологические отчёты не поступают в свободную продажу, не выдаются в библиотеках, а хранятся себе в архиве и не выдаются оттуда кому попало.
Тут конечно сейчас найдутся деятели, которые будут свистеть о том, как легко они информацию из ИА якобы получают. Но факт в том, что отчёты подавляющему большинству мародёров не доступны.
Не думаю, что это означает, будто сотрудники ИА собирают коллекцию коричневых пуговиц. )))

Ну так вот, первый вариант означает подобное хранение собранных материалов. А под каким грифом - не важно.

Второй вариант построен на том, что степень возможного вреда от таких публикаций и от таких экспертных заключений сходная. Но я согласен - публиковать без определений как то странно. Уж лучше не публиковать.

Ну а для остальных вариантов комментарии не нужны.
aleksej # 8 октября 2012 в 18:54 0
Павел, а что секретного в исторических материалах??? Одной рукой вы голосуете за популяризацию археологии, другой-за хранение в пыльных архивах без возможности доступа заинтересованного населения. Двуручный вы наш, вы уже определитесь, а то носитесь, как кошка с салом, с своими "секретами Поли в шинели")))
artur # 8 октября 2012 в 20:03 0
Ну в архиве ИА спокойно будет работать любой студент и аспирант, заручившись письмом декана или завкафедрой. Сам еще студентом неделями сидел в архиве, когда писал диплом и курсовые
artur # 8 октября 2012 в 21:02 0
Кстати, как там нонешняя война с ИИМКом? Помнится имело место негласное указание "не пущать больше в архив питерскую сволочь" ))))
Это тоже из серии борьбы с грабителями или что посерьезней? )))
Некоторые знакомые питерцы сталкивались с сей забавной сентенцией... (понятное дело фамилий публично не назову)
Павел Сидоров # 9 октября 2012 в 22:39 0
Артур, пусть сами ИИМКовцы напишут. Те, которых куда то не пустили злые ИАрановцы. Разговор должен быть предметным. Только это уже другая тема, не та, которой посвящена эта ветка.

Не в конкретном архиве дело. Ведь я просто привёл пример формы хранения информации по принципу ограниченного доступа.
Форма, замечу, распространённая.
В уважающих себя музеях тоже проходимцев в хранение не допускают. И трепаться про необходимую доступность археологического наследия бесполезно. Для доступности есть выставки. Поэтому, если коллекционеры или копатели хотят доступности своих собраний для масс, то могут их поместить в музей. Государственный либо частный. Очень рекомендую.
artur # 11 октября 2012 в 21:47 0
Про музеи и коллекции согласен.

Про злых Иарановцев не совсем - разные они. Есть прекрасные ученые, а есть те, кто занялся административными игрищами в ущерб науке, я о них писал. Работникам архива это радости как раз не доставляет - милейшие люди, как мне помнится, но приказ есть приказ.
Это тоже в тему ограничения доступа. Как говорится, сдуру можно чего-то сломать... Визжали больше о грабителях, а доступ втихаря попытались прикрыть своим же, конкурирующей структуре так сказать. Еще раз: я не об ученых-археологах, а о тех, кто превратился в чиновников на научной ниве и мечтает отработать предстоящую синекуру.

"Ограничен" доступ, как я уже показал, весьма относительно, и слава богу.
Понравилось? Поделись..
 

Фотогалерея
Рубль 1898 года - реверс (2)
+2 0
25 копеек 1857 года (2)
+2 0
Рубль Екатерины Второй 1774 года (2)
+2 0
Полушки ВРП (1)
+1 5
Деньга (1)
+1 3
#1 (1)
+1 1
Рубль Екатерины второй-орел (1)
+1 0
Черные Копатели
Подскажите где можно покапаться в Мглинском районе?
14 октября 2012 - aleksej - 8 - 3483

Не однократно выезжал на поиски, но ни чего ценного не находил, может у кого нибудь есть данные по Мглинскому району? буду благодарен!!

где достать карту боев миус-фронт
14 октября 2012 - andrej - 2 - 4300

по миусу интересует участок теретории г Дебальцево

Кладоискатели
чТо Вы ЛюБиТе КоПаТь ?
14 октября 2012 - andrej - 33 - 2864

по старине

??? Garrett.gti 2500
14 октября 2012 - sergej - 8 - 2701

народ как по войне garrett gti2500 мне и по вайне надо иманетки пайёт для меня такойприбор,и какой лучше и для того идля того

Клады и Сокровища
Nel на terra 305
14 октября 2012 - Артем Зайцев - 6 - 2659

Доброго времени суток. Хочу купить себе катушку Nel на terra 305. Еще зимой читал что она себя плохо показывает на сырой траве, при ударе о сухую трав

"Пляжники" отзовитесь!
14 октября 2012 - sergej - 14 - 3186

Привет всем присутствующим! Ребята,вот такой вопрос.......Уже 3й год всё собираюсь поискать в воде....,до этого была 250я...,сейчас прибор более удоб

Клуб Кладоискателей
Религиозные находки
14 октября 2012 - mihail - 13 - 3017

Крестики, образки, иконки... Кто как относится к подобным находкам?

1-ый Открытый Слёт Тверских Кладоискателей!!!
14 октября 2012 - Oleg - 5 - 2554

21-22 Мая состоится 2-х дневный Тверской Слёт Кладоискателей!!!На Слете будут присутствовать известные люди в кладоискательстве, издатели журнала "Род